С каким ускорением движется автомобиль, если за 10 с его скорость изменилась от 10м/с до 15м/с!
Нужно Дано:, Си: и Решение:.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-09-25T12:37:35+04:00
Дано:
t =10 c
v1=10 м/с
v2=15 м/с
найти
а -?
Решение:
a = (v2-v1) /t = (15-10) /10 =5/10 = 0.2 м/с2
Ответ 0.2  м/с2
Лучший Ответ!
2013-09-25T13:08:52+04:00
Неправильно высчитан ответ. a= V-Vo/t = 5/10 = 0,5 м/с2