Решите пожалуйста 2 уравнение буду очень блогодарна)
(920-Х):20 +25=63 и ещё одно :(150: y+7)*40=480.

2

Ответы и объяснения

2013-09-25T07:27:54+00:00
(920-Х):20 +25=63
(920-х):20=63-25
(920-х):20=38
920-х=760
-х=760-920
х=160

(150: y+7)*40=480
6000:у+280=480
6000:у=200
30:у=1
у=30
Лучший Ответ!
2013-09-25T07:30:39+00:00
(920-Х):20 +25=63
(920-х):20=63-25
(920-х):20=38
920-х=38*20
920-х=760
х=920-760
х=160
(920-160):20+25=63
Ответ: х=160

(150:у+7)*40=480
150:у+7=480:40
150:у+7=12
150:у=12-7
150:у=5
у=30
(150:30+7)*40=480
Ответ: у=30