Объем ведра 10 л.Сколько вёдер вмещает аквариум,длина которого 40 см,ширина 60 см и высота 50 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-09-25T05:30:55+00:00


Найдем объем аквариума V=40*60*50=120000(см3)
В 1 литре содержится 1000см3, значит, 120000см3=120л
120:10=12 ведер вмещает аквариум.
2013-09-25T05:33:10+00:00


1. Переведем все в СИ; длина (далее - l) = 0.4м, ширина (далее - d) = 0.6м, высота (далее - h) = 0.5м, объем ведра (далее - v) = 10л, что ПРИМЕРНО равно 10 дм^3 = 0.01м^3.
2. Найдем объем аквариума (далее - V) = 0.4*0.5*0.6=0.12м^3
3. Найдем количество ведер, оно  = V/v = 0.12/0.01 = 12.
Примечание: литр не равен дециметру в кубе, он больше его на 27мм^3, и высчитывался по объему килограмма воды при темперутуре ее максимальной плотности.