Помоги пожалуйста надо расшифровать понятие "на безрыбье и рак рыба"

2
На безрыбье и рак - рыба - обозначение ситуации, в которой в силу отсутсвия других вариантов, приходится соглашаться на невыгодный.
спасибо большое)

Ответы и объяснения

2013-09-24T23:56:54+04:00
Это означает что ты типа привык на икре черной но этого не , и поэтому и хлеб подойдет
Лучший Ответ!
2013-09-24T23:57:31+04:00
 На безрыбье и рак рыба говорит о том. что если нет ничего лучшего то  пройдет и то. что есть.