Здравствуйте.Очень срочно до утра нужно придумать 3 примера на 3 закон Ньютона.Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T23:33:18+04:00
столкновение двух машин, ехавших с разной скоростью
Лучший Ответ!
2013-09-25T00:21:15+04:00
1. Стоя на гладком льду потянуть своего друга за руку. При этом  с места сдвинутся оба человека. 
2. Если спрыгнуть на берег реки с лодки. при этом прийдет в движение не только прыгающий с лодки человек, но и лодка.
3. два человека тянут канат в разные стороны.