Как переводится на русский естесственно - to fix sth и to fix sth broken и to fix sb up

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T17:57:30+00:00
Sth - что-то 
sb - кто-то

То есть, 1) ремонтировать/исправлять что-то (в зависимости от контекста)
             2) ремонтировать что-то поломанное
             3) исправить кого-то

Думаю, так.
2013-09-24T17:57:36+00:00
To fix something - что-то исправить
to fix something broken - починить что-то сломанное
to fix somebody up - исправить кого-нибудь