Какова наибольшее количество торговых точек, в которые можно поровну распределить 60 л. подсолнечного масла и 48 л. кукурузного масла? Сколько литров масла каждого вида при этом получит одна торговая точка?

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T17:31:45+00:00
6точек, 8л кукурузного, 10л подсолнечного
Лучший Ответ!
2013-09-24T17:33:32+00:00
6 торговых точек т.к 60 и 48 делится на 6 в каждой из них будет по 10 л. подсолнечного масла и 8 л. кукурузного масла