Родные мои историки, помогите********Дан текст, нужно сделать выводы к этому тексту:
"История зарубежной экономики". Под редакцией В.И. Голубовича



"Разорилось 5769(1/5) банков, принудительно распродано за неуплату налогов 897 тыс. фермерских хозяйств (14%), уровень безработицы составил почти 25% от работоспособного населения.

За период с 1930 по 1934 г. около 3 млн. городских жителей перебралось в деревню. Население бежало на ферму не потому, что там было хорошо, а потому что в городе было еще хуже. Перед массой фермеров встала задача про

кормить, прежде всего, себя и прибывших родственников, и фермеры начали переустраивать свое хозяйство, приспосабливаясь к обстоятельствам. Многие из них, видя, что им не выгодно работать на рынок, переходили на самообеспечивающее хозяйство... появились фермерские поселки, которые перешли на местный натуральный обмен и не пользовались деньгами в течение 2 лет. На окраинах городов появились так называемые "гуверовские городки": поселения из ящиков и лачуг, куда перебирались люди, не сумевшие удержать свое жилье в городе и потерявшие работу".

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T21:00:42+04:00
1.Разорились банки-повысился уровень безработицы
2.Много городских жителей в целях улучшения жизни перебрались в деревни.Процент сельского населения стал возрастать,а городского-убывать. Последовало сельско-хозяйственное развитие страны 
3.Переход фермеров на самообеспечивающее хозяйство  
Лучший Ответ!
2013-09-24T21:20:56+04:00
В принчипе, здесь все написано, вот обобщение.


Вывод: Великая депрессия - явление, значительно повлиявшее на развитие экономик стран, показавшее настоящие возможности стран. 
По самому тексту: если в конце 19 - начале 20 века (в разных странах в разное время) происходил процесс урбанизации (повышения числа городского населения), то во время кризиса наблюдался обратный этому процесс. 
Фермеры вынуждены были вернуться в прошлое, вспомнить натуральный обмен.
Появились первые маргиналы (люди без определенного места жительства, нищие, люди, находящиеся на обочине общества).
Все эти факты говорят о регрессе общества, экономики. Все, что строилось до этого резко, обрушилось