Закончите предложения, вписав необходимые слова.
Биология 7 класс (Рабочая тетрадь)
Если банку с _______ подержать несколько дней в тёмном шкафу, то цвет их исчезнет. _________ станут светлыми, но не погибнут, так как в темноте они питаются как _________. На свету _________ вновь _______ и начнут питаться как __________.

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T20:07:12+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-24T20:11:16+04:00
Если банку с эвгленами подержать несколько дней в тёмном шкафу, то цвет их исчезнет.Эвглены станут светлыми, но не погибнут, так как в темноте они питаются как гетеротрофы. На свету эвглены вновь позеленеют и начнут питаться как обычные растения.