Работая один насос может откачать 1512 л воды за 12 ч,а вместе с другим насосом-за 9 ч За какое время может откачать это количество воды второй насос,работая один?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T19:59:11+04:00
1512/12=126 л откачивает первый насос за час
1512/9=168 л откачивают за час два насоса
168-126=42л откачивает за час второй насос 
1512/42=36ч нужно второму насосу
2013-09-24T20:04:02+04:00
1) 1512:12=126 литров за один час откачивает первый насос
2) 126*9=1134 литра откачивает первый насос за 9 часов
3) 1512-1134=378 литра откачивает за 9 часов второй насос
4) 378:9=42 литра откачивает второй насос за один час
5) 1512:42=36 часов нужно второму насосу чтобы откачать всю воду
Ответ: 36 часов
Комментарий удален
спасибо!!))))))))))))))