Масса 100 л воды составляет 100кг, масса 100 л нефти на 10 кг меньше, чем воды, а бензин - на 14 кг меньше , чем нефти. Какова масса 100 л бензина? Помогите пожалуйста Составить и решить задачу.СПАСИБО!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T19:52:34+04:00
100л воды=100кг
100л нефти=100-10=90 кг.
100л бензина=90-14=76 кг.


1)100-10=90(кг.)-нефти
2)90-14=76(кг.)
ОТВЕТ: масса  100 л бензина  составляет 76 кг.
2013-09-24T19:54:06+04:00
100-10=
точто равнов первом ответ
   -14=
точто получится во втором ответ