Нервная ткань имеется только у животных и отсутствует у растений.Объясните,чем вызвана эта особенность животного организма и о чём она свидетельствует.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T15:34:59+00:00
Это вызвано тем,что животные более сложные организмы по сравнению с растениями и выполняют разные функции...Наличие нервной системы у животных свидельствуют о высокой организации организма
2013-09-24T15:55:18+00:00
У животных высокоразвитый мозг. Они устроены сложнее чем растения. Нервная ткань свидетельствует о более высоком уровне организации животных.У животных нервная система регулирует жизнедеятельность и связь животных с внешней средой.Растение само синтезирует себе органические вещества и не нуждается в связи с внешней средой и другими растениями.