СРОЧНО ДО ЗАВТРА! ОТДАЮ ВСЕ БАЛЛЫ!

Коротко (2-3 строчки) ответить на вопрос:
Актуально ли изучение жития А.Невского в наше время?

В голову вообще ничего не лезет :(((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T16:00:55+00:00
Конечно актуально, ведь в этом житие описан Велики Полководец Александр Невский. В нем описаны 3 его героических подвига, описано, как люди на Руси совершенно разных сословий, чинов объединяются во едино. Мудрейшие решения Александра Невского
2013-09-24T16:26:16+00:00
Слова героя актуальны и сегодня… 21 век…2011 год… На экранах телевизоров был проект «Имя России», в котором благоверного князя Александра Невского представлял Святейший Патриарх Кирилл. ... Житиея