Помогите решить задачу)!
В мастерской было 129 рабочих. Когда в нее вновь приняли 6 мужчин, то мужчин стало вчетверо больше, чем женщин. Сколько в мастерской было женщин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T18:13:31+04:00
Х+4х=129+65х=135х=135:5х=27(р.) - женщины.27·4=108 (р.) - мужчины.II способ:1) 129+6=135 (р.) - общее количество (стало).2) 135:5=27 (р.) - женщины.Ответ: в мастерской было 27 женщин.
А можно без х
И почему делить на 5?)
Без х нельзя,можешь второй способ не писать:)
Спасибки)))))!!!!
2013-09-24T18:25:24+04:00
1) 129+6=135
2)соотношение мужчин и женщин получается 4:1, тогда
                       135/(4+1)*1=27-женщин
                       135/)4+1)*4=108-мужчин.
Спасибо классно)
Спасибо классно)э