Школьники трёх классов помогали в уборке картофеля.Один класс собрал 230 кг картофеля,другой-на 20 кг больше, чем первый, но оба класса собрали вместе на 40 кг меньше, чем третий класс.Сколько килограммов картофеля было собрано треми классами?

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T18:11:47+04:00
1 класс собрал 230 кг2 класс собрал 230+20=250 кг3 класс собрал 230+250+40=520 кгВсего классы собрали 230+250+520=1000кг картофеля
Лучший Ответ!
2013-09-24T18:14:27+04:00