Ответы и объяснения

2013-09-24T17:56:17+04:00
 Любовь – это способность одного человека доставлять радость, счастье другому человеку, и умение ощущать радость от того, что вас любят. Причем важным моментом в любви является способность к этим умениям обеих сторон. 
   Настоящая  любовь это как образ жизни 
  Постоянно думать друг о друге ,заботиться ,понимать доставлять радость 
Настоящая любовь это когда ты замечаешь как поют птицы ,бьется ваше сердце одновременно . 
  Настоящая любовь это-радость ! 
Лучший Ответ!
2013-09-24T18:01:20+04:00
Настоящая любовь 
Независимо кто вы мальчик или девочка , взрослый или малыш 
Вы все равно кого то любите 
Без любви нет жизни Вы розжаетесь с любовью к родине 
Родителям , в течении жизни  вы можете полюбить  множество других людей , животных , вещей . 
У вас могут меняться вкусы , но любовь живет в каждом из нас 
Не станет человек любящий конфеты есть лимон 
При этом выборе он конечно же выберет что ему по душе 
Любовь живет в каждом