Помогите вот написано 9 клетак и написано Знак Математического действия??

2
9 клеток чего написано?
помогите пожалуйста кто может это крассворд в инете нет1
Надо в клетки написать слова по матике Знак Математического действия??

Ответы и объяснения

2013-09-24T17:18:17+04:00
Картинку вставь! И помогут!
Ладно)
Hilli а ты как считаеш что это?
нет
Помогите плиз)
А) АВ= 367 см; CD- 5 698 мм; EF= 79 дм; GH = 2,8 м
какой тут самый большой отрезок?
ЕF- самый большой
Лучший Ответ!
2013-09-24T17:20:44+04:00
Ответ: РАЗДЕЛИТЬ
нет на 9 клетки оканчание я
Ой тогда не знаю
ну плоха ну ладно спасибо за помощь)
Просто разделиТЬ, умножиТЬ, прибавиТЬ, вычесТЬ