Помогите составить 1 предложение со словом Плачь и 2 предложения со словом Плач

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T13:17:41+00:00
Плач царевны не умолкнет, пока царевич не вернется с похода. Плачь, Карина, плачь, легче станет. Плачь, не плачь, но беде слезами не поможешь.

2013-09-24T13:24:57+00:00
"Мама, не плачь!"-сказала Оля своей маме.
Плач моего брата был слышен в другой комнате.
Горький плач долго не прерывался.