Решитк плиз задачу для 4класса. Зимой старики и дети племени изготавливают наконечники для стрел. Старейшина племени меняет их на шкуры животных, чтобв сшить из них одежду. За оленьи шкуры он отдал 2780 наконечников. Это на 1250 наконечников больше, чем за лисьи шкуры, и на 770 меньше, чес за волчьи шкуры. Сколько всего наконечников обменял старейшина племени на шкуры животных?

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T17:12:20+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-24T17:14:39+04:00
1) 2780-1250=1530(наконечников) - отдал за лисьи шкуры.
2) 2780+770=3550(наконечников) - отдал за волчьи шкуры.
3) 2780+1530+3550=7860(наконечников) - отдал за шкуры животных.
Ответ: 7860 наконечников обменял старшина племени на шкуры животных.