Из 127,5 м ткани сшили 51 платье. Сколько метров ткани потребуется для пошива 18 таких платьев?

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T17:01:39+04:00
Находим ткань для одного платья
127,5 : 51 = 2,5 м
2,5 * 18 = 45 м.
Лучший Ответ!
2013-09-24T17:02:58+04:00
1) 127,5: 51=2,5м ткани требутся на 1 платье
2) 2,5* 18=45
м потребуется для пошива 18  платьев
нечайно на лучший нажал:Р Оба лучшие ответы, СЯБ:)