Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T16:53:25+04:00
Ну 29 номер не сложный. 
а) отрезок [3;7] 
б) интервал (3;7)
в) не видно.
г) полуинтервал [5:6)
д) луч [7; + ∞)
е) не видно.
ж) открытый луч (-7; +
∞)
з) луч (-
∞; 8]

31.
а) x>3
б) -1<x<3.5
в) x<=-0.5
г) -7<=x<=-1
2013-09-24T17:04:44+04:00
На рис. 8 следующее а) [3;7], б) (3;7), г) [5;6), д) [7; + бесконечности), ж) (7; + бесконечности) з)(- бесконечности; 8]
№31 а) х>3, б)-1<х<3,5 в)х<-0,5 д)-7<х<-1
в) x<=-0.5
г) -7<=x<=-1
извиняй моя ошибочка