Помогите пожалуйста мне!!!

1) Укажите пример с ошибкой в определении падежа прилагательного.

В городском парке- предложный падеж.

Голубую ленту-винительный падеж

Летним вечером-творительный падеж

На высокой сосне-родительный падеж.

2) Укажите пример с ошибкой в определенит падежа местоимения.

Мне-дательный падеж меня-творительный падеж

(обо) мне-предложный падеж Мною-творительный падеж

Помогите!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T16:20:36+04:00
1) На высокой сосне-родительный падеж.
2)Меня
Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-09-24T16:51:13+04:00


1) На высокой сосне-родительный падеж. ошибка ( это предложный падеж) 
у 
высокой сосны  (Родительный падеж). 

2) ошибка меня  творит   (это Винит  падеж   винит кого???  меня)