Вот вам 3 таблетки, -сказал доктор. -Принимайте по одной через каждые 2 часа.Через сколько времени будет принята последняя таблетка.

2

Ответы и объяснения

  • alla58
  • светило науки
2013-09-24T15:53:07+04:00


Первая будет выпита сейчас, а остальные две 2х2=4 часа  через 4 часа
Лучший Ответ!
2013-09-24T15:56:18+04:00


Первая таблетка начальное время,прибавить 2 часа прием 2 таблетки,и еще через 2 часа прием 3,соответственно через 4 часа будет принята 3 таблетка