Решить задачу по действиям "!
В роще 240 берез , а кленов на 93 меньше. Сосен в ней вдвое больше , чем кленов,а елей - в 3 раза меньше , чем сосен и берез меньше . Сколько всего деревьев в этой роще?

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T11:42:16+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-24T11:44:00+00:00
Берез-240,
клен-? на 93 меньше,чем берез
сосен-? в 2 раза больше, чем кленов
ель-? в 3 раза меньше, чем сосен и берез
сколько деревьев-?
240-93=147(Д)- кленов
147*2=294(д)-сосны
(294+240)/3=178(д)-ели
240+147+294+178=859(д) всего