ПОмОГиТе ...
Округлите до сотен:
839..... 182 994......
1250... 760 821.....
2941..... 5784........
693..... 10 526.....
2409.... 343....

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T15:21:14+04:00
900                                      183 000
1300                                    761 900
3000                                    6000
700                                       11 000
2400                                          400
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-24T16:38:39+04:00
839800;              182994  ≈183000
12501300;           760821   ≈760800
2941≈2900;            5784  ≈5800;
 693700;                  10526  ≈10500
2409  ≈2400;            343300