Синтаксический разбор предложения : Лена красиво расставила полевые цветы в вазе

2
лена подчеркиваем одной чертой и пишем сверху сущ. расставила 2 чертами подчеркиваем и сверху пишем глагол. красиво подчеркиваем волнистой линеей и пишем сверку прил. цветы подчеркиваем пунктиром и пишем сущ сверху полевые волнистой и пишем прил сверху и слово в вазе пунктиром и пишем сущ а предлог в гад ним пишем пред или как мы делаем выделяем в квадратик
напиши что вы пишете в скобках как пишете а то по разному пишут в разных школах
ну что как правильно?
Спасибо большое)
не за что обращайся)

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T15:00:14+04:00
Лена(Имя собств.) - подлежащее, красиво(наречие) - обстоятельство, расставила(глагол) - сказуемое, полевые(прил) - определение, цветыСущ) - дополнение, в вазе(сущ) - дополнение
2013-09-24T15:09:50+04:00
Лена-сущ
расставила-гл
красиво-сущ,обстоятельство
цветы-сущ,дополнение
полевые-прилагательное
красиво-нареч
всё остальное правильно