Решите систему рациональных уравнений.

 \left \{ {{3x^2-2xy+y^2=6} \atop {x-2y=3}} \right.

С пояснением пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T14:26:18+04:00


 \left \{ {{3x^2-2xy+y^2=6} \atop {x-2y=3}} \right. \\
\\
 \left \{ {{3(3+2y)^2-2(3+2y)y+y^2=6} \atop { x=3+2y}} \right. \\
\\
3(9+12y+4y^2)-2y(3+2y)+y^2=6\\
27+36y+12y^2-6y-4y^2+y^2=6\\
9y^2+30y+21=0\\
3y^2+10y+7=0\\
y=-\frac{7}{3}\\
y=-1\\
x= -\frac{5}{3}\\
x=1


Лучший Ответ!
2013-09-24T17:10:03+04:00
Вот два решения - одно короткое, второе длиннее