Как дробь четыре пятых можно представить в виде десятичной дроби ?

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T13:30:24+04:00
4,5. помоеу так... атоуадтылоаицуш
оу понятно спасибки хотя не фига не поняла
Смотри, как читаются десятичные дроби? три десятых, семь десятых, Значит в знаменателе должна быть 10, а если три сотых то должна быть сотня)))
а если там восемь 125
восемь 125 сотых
Нет, тогда ты должна либо умножить 125 на какое то число, и получить 1000, либо сократить и получить вместо 125 сотню
Лучший Ответ!
2013-09-24T13:32:40+04:00