ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПО ФИЗИКЕ,задание 3 пожалуйста надо расписать,решите сколько сможете,задание 1и 5 не решать

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T14:54:15+04:00
4) Определим Силу ЛОРЕНЦА -действует справа на лево (по рисунку) слево избыток положительных зарядов (СЛ -действует на положительный заряд) следовательно, там избыток положительных зарядов и знак +
6) Если применить правило буравчика к контуру то Ф>0
7) При замыкании ключа ток идет от "плюса" к "минусу" источника тока, нарисовав направление тока в проводе и применив правило буравчика получаем направление вектора индукции к нам (вращая головку буравчика так что бы его поступательное движение совподало с направлением тока)
8 Не изменяют длины следовательно, сторона будет двигаться либо враво либо влево, так же как и в 4 задании, только когда определим знаки на концах стороны -укажем направление тока 
Лучший Ответ!
2013-09-24T15:36:29+04:00