Объясните,на каком явление основано письмо на бумаге.Можно ли писать перьевой ручкой на вощеной бумаге?Почему?Почему трудно писать на промокательной бумаге?

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T12:29:22+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-24T14:00:00+04:00
Явление смачивание.Перьевой ручкой не получиться писать потому что нужна бумага плотная а не вощеной.Трудно потому что промокательная бумага будет впитывать чернила , а не писать.