ой,я перепутала 5 с 15,
х= 8/9 -11/15, х= (40-33)/45, х=7/45
Спасибо большое.

Ответы и объяснения

2013-09-24T09:26:00+04:00
Х = 8/9 - 11/5
х= 40/45 -99/45 (привели к общ.знаменателю)
х=-59/45
11/15, а не 11/5 поэтому неправильный ответ
Лучший Ответ!
2013-09-24T09:27:38+04:00
8/9-x=11/15
1) в начале переносим 8/9
-х=11/15 - 8/9
теперь приводим эти 2 дроби к общему знаменателю
2) домножаем дробь 11/15 на 3, а дробь 8/9 на 5
получается:
-х= 33/45-40/45
-x=-7/45
теперь избавляемся от минусов
получается:
х=
7/45
я в 6 мы ещё с - не решали, по другому не как?