Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-24T03:27:02+00:00
Юла (й у л' а)
(й)- согл.,зв.мягк.непарн.
(у) -гл.парн.,безуд.
(л`)- согл.,зв.,мягк.непарн.
(а)-гл.,парн.,ударн.
________________
3 буквы,4 звука

земля (з и м л а)
з-(з)-согл.,зв.,парн.,мягк.
е-(и)-гл.,безуд.
м-(м)-согл.,зв., непарн.,сонор.,тв.
л-(л)-согл.,зв., непарн.,сонор.,мягк.
я-(а)- гл.,уд.
__________________
5б.,5зв.
На половину хорошист на половину троечник
А тебе сколько лет?
14 а те
тоже 14
)))))))))
2013-09-24T03:41:14+00:00


Ю-ла -2 слога3 буквы 4звука
ю(й)- согл.,зв.мягк..
   (у) -гл.,безуд.
л(л)- согл.,зв.,твёрд
а(а)-гл.,.,ударн.


зем-ля-2 слога 5 букв 5 звуков
з(з")-согл.,зв.,.,мягк.
е(и)-гл.,безуд.
м(м)-согл.,зв., тв.
л(л")-согл.,зв., ,мягк.
я(а)- гл.,уд.