Помогите пожалуйста слово "улетают" над ним написано ч.р. это что

2
ч. р.- это дано в кратком виде. в полном вот так: часть речи. УЛЕТАЮТ это глагол( что делают?)

Ответы и объяснения

2013-09-24T06:24:12+04:00
Ч.р. - часть речи - глагол
скажите, а слово "улетают" в какой форме начальной или неопределённой
Лучший Ответ!
2013-09-24T06:50:38+04:00


Улетают(что делают?)глагол.,н ф улетать,несовершенного вида, непереходный,1 спряжения,в изъявительном наклонении, во множественном числе, ,в настоящем времени,в 3 лице.В предложении-сказуемое.......