Помогите в стихотворении:
"Листья медленно с крон облетают,
И мороз приударил в ночи.
Собираются в шумные стаи
Перед дальней дорого грачи."
необходимо подчеркнуть орфограммы в именах существительных , где можно указать проверочные слова, выполнить разбор второго предложения по членам предложения

2

Ответы и объяснения

2013-09-24T06:19:36+04:00
Мороз- обмороз.ночи - ночь. дорогой.Собираются(ск. выражено гл.) в шумные ( опр., выражено прил.) стаи( опр, выражено сущь.) перед дальней( опр, выражено прил,) дорогой( опр, выражено сущ.) грачи( подл, выражено сущ.)
Лучший Ответ!
2013-09-24T07:09:57+04:00


Листья медленно с крон облетают,
И мороЗ(мороЗы) приударил в нОчи(нОчь).
Собираются в шумные стаи
Перед дальней дорогой грАчи(грАч).

Собираются в шумные стаи перед дальней дорогой грачи.Предложение повествовательное,невосклицательное,простое,распространённое.полное,двусоставное.
Основа-грачи(подлежащее) собираются(сказуемое)
Второстепенные члены:стаи(дополнение)шумные(определение)дорогой(дополнение)дальней(определение)