Ответы и объяснения

2013-09-23T22:53:33+04:00
Термин,который обозначает преувеличение

Гипе́рбола (из др.-греч. ὑπερβολή «переход; чрезмерность, избыток; преувеличение») — стилистическая фигура явного и намеренного преувеличения, с целью усиления выразительности и подчёркивания сказанной мысли, например «я говорил это тысячу раз» или «нам еды на полгода хватит».
Лучший Ответ!
2013-09-23T22:54:26+04:00
Гипербола-это ярко выраженное преувеличение,например:взор надежду губит)