Помогите срочно! Задача через пусть х!!В городе построен завод,на котором будут работать 840 рабочих следующих профессий:токари,слесари и фрезеровщики.При этом токарей будет втрое,а слесарей вдвое больше,чем фрезеровщиков.Сколько токарй нужно для завода?

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T18:42:25+00:00
840=x+2x+3x
x=840/6
x=140
токарей 420
x это фрезеровшики
Комментарий удален
точно, все правильно))))))) Сколько токарей нужно для завода? 420!!
Лучший Ответ!
2013-09-23T18:44:02+00:00


Пусть х - будет фрезеровщиков,тогда
токарей - 3х
слесарей - 2х
всего 840
составим уравнение
х+3Х+2х=840
6х=840
х=840:6
х= 140 фрезеровщиков
140*2=280 слесарей
140*3=420 токарей
=======================================