уравнение движения материальной точки имеет вид x = 0.4t в квадрате. Написать зависимость скорости от времени. Найти S, если t=4c

2

Ответы и объяснения

  • vajny
  • главный мозг
2011-09-13T11:25:48+00:00



Сравнив с выражением: x = at^2/2, приходим к выводу, что:

Уравнение x = 0,4t^2 - уравнение равноускоренного прямолинейного движения с ускореним а = 0,8 м/с^2 и нулевой начальной скоростью.

Тогда уравнение для скорости:

v = 0,8t   (Если прошли тему производная по мат-ке, то ответ получится сразу: v = x'(t) = 0,8t).

Найдем теперь путь через 3 с:

S = x(3) - x(0) = 0,4*9 = 3,6 м.

Ответ: v=0,8t;  3,6 м.

Лучший Ответ!
2011-09-13T11:28:24+00:00

сравнивая с формулой х = а*t^2/2 видим, что а = 0.8;

v = a*t , т.е. v = 0.8*t.

 

S = x =   а*t^2/2 = 0.4* 4*4 = 6.4