ПОМОГИТЕ!
Напиши свои примеры родственных слов с очередованием согласных звуков!

2
очень надо
пожалуйста завтро в школу а сома не могу ответить писменно
есле поможете

Ответы и объяснения

2013-09-23T22:12:56+04:00
Берега-бережок,пирог-пирожок,бок-бочок...

ну хоть
не по 2 а по 3-4 можно?
ну так ответ хороший
ну что есть ещё ответы?
очень нужно
Лучший Ответ!
2013-09-23T22:20:35+04:00
Свет – свеча – освещение(свет-свеч-свещ)
положиться - полагаться (лож-лаг)
друг-дружба-друзья
река-речка
муха-мушка
ухо-уши.
Водить – вожу – вождение.
спасибо это какрас мне и нужно!!!
пожалуйста)))
=)