Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T17:41:54+00:00
Товары, ПРОИЗВОДИМЫЕ в нашей стране, пользуются большим спросом за границей. (страд. причастие) Когда я вошёл в комнату, я отдал письмо женщине, СИДЕВШЕЙ у окна. (действит.причастие) ВОСХОДЯЩЕЕ солнце было закрыто тучами. (действит. причастие)
2013-09-23T17:42:16+00:00
Кукла, одеваемая девочкой.
Растение, выращиваемое на грядке
Земля , нагреваемая солнцем