Реши задачи. Первая задача: Собрали 1150 кг. персиков.Из них 150 кг оставили для детского сада, а остальные отправили в магазин в ящиках по 10 кг в каждом.Сколько ящиков отправили в магазин.Вторая задача:На складе хранится 1000 м ткани.Сколько ткани станет на складе ,если туда привезут ещё 6 кусков по 9 м в каждом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Hunter996
  • почетный грамотей
2013-09-23T21:40:07+04:00
1 задача.
Всего 1150 кг персиков. 150 кг оставили, значит на ящики осталось 1150-150=1000 кг.
В каждом ящике было по 10 кг персиков, значит ящиков было 1000/10=100 штук.
Ответ: 100 ящиков.
2 задача.
Изначально было 1000 м ткани. Привезли 6 кусков по 9 м в каждом, т.е. привезли 6*9=54 м ткани. Значит на складе стало 1000+54=1054 м ткани.
Ответ: 1054 м.
2013-09-23T21:43:13+04:00
Первая
(1150-150)/10=100 ящиков
Вторая 
1000+9*6=1054 м