Помогите решить в turbo pascal.
Вывести на экран все двухзначные числа в которых старшая цифра отличается от младшей не больше чем на 1(с помощью оператора for).

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T20:59:28+04:00
Program easybreazy;
var j:integer;
begin
for j:=10 to 99 do
if j mod 10= j div 10+1 then writeln(j);
end.
2013-09-23T21:02:38+04:00
Var
  i : Integer;
begin

  for i := 10 to 99 do
    if (i div 10 - i mod 10 = 1) or (i mod 10 - i div 10 = 1) then Writeln(i);

  Readln;
end.
Вывести на экран все двухзначные числа в которых старшая цифра отличается от младшей не больше чем на 1
Не меньше чем на 1) Нет такого условия)
"старшая цифра отличается от младшей не больше чем на 1" Не написано ведь в какую сторону. Я понял так, пусть сам выбирает)
В любом случае твое решение имеет место быть)