Пожалуйста, помогите с уравнениями!
1) (63 - y) + 24= 432
2) (x - 24) - 15= 326
3) (x - 17) + 24= 432
4) (x + 121) + 327= 620
5) (y + 96) - 73= 515

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T20:33:00+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-23T20:37:04+04:00
1)63-у+24=432
-у=432-63-24
-у=345
у= -345

2)х-24-15=326
х=326+24+15
х=365

3)х-17+24=432
х=432+17-24
х=425

4)х+121+327=620
х=620-121-327
х=172

5)у+96-73=515
у=515-96+73
у=492