Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T20:24:50+04:00
Наименьшее общее кратное чисел 75 и 60 можно найти и не выписывая подряд кратные этих чисел. Для этого разложим 75 и 60 на простые множители: 75 = 3 * 5 * 5, а 60 = 2 * 2 * 3 * 5. 
Выпишем множители, входящие в разложение первого из этих чисел, и добавим к ним недостающие множители 2 и 2 из разложения второго числа. 
Получаем пять множителей 2 * 2 * 3 * 5 * 5, произведение которых равно 300. Это число является наименьшим общим кратным чисел 75 и 60.
2013-09-23T20:28:46+04:00
Что бы узнать какое кратное нужно числа разложить на множители:  75 состоит из множителей: 3, 5, 5.   А 60: 2 ,3 ,3, 5.   После того как нашли  множители чисел, мы ищем число которое есть и в 75 и 60 и оно:  3   тоесть ноименьшое кратное = 3
Удачи тебе!)