Составте и запишите предложения с данными местоимениями: к нему, ему, для него, его, с ней, ей, о них, их, к ним, им.
Помогите пожалуйста, срочно нужно!!!

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T20:24:13+04:00
Для него я приготовила подарок.
К нему мы пойдем в гости.
Ему я куплю мороженое.
Я его люблю.
С ней мы пойдем гулять.
Им приготовим суп.
Мы с Катей ей подарили подарок.
О них надо подумать.
Наверно так?
Лучший Ответ!
2013-09-23T20:31:38+04:00
Я пошла к нему в гости.
Я подарила ему подарок.
Я сделаю все для него.
Это его ручка.
С ней мне весело.
Я сказал ей о происшествии.
Их задания были на доске.
Я к ним присоединюсь.
Им нужно было сделать домашнее задание.