На книжной ярмарке за 3 дня продали все школьные учебники. В пятницу - 300, в субботу 420, в воскресенье - 530 . Определите, какой процент от всех имевшихся на ярмарке школьных учебников составляют проданные в каждый из этих трех дней. Решите, хочу проверить))???

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T19:32:55+04:00
Общее кол-во равно 300+420+530=1250
Пятница-1250-100%
300-х%,
х=(300*100)/1250=24%
Суббота 1250-100%
420-х%
х=(420*100)/1250=33,6%
Воскресенье=100-24-33,6=42,4%
Комментарий удален
да
Комментарий удален
2013-09-23T19:36:50+04:00