Коля поливал город.Три пятых всей работы он уже полил.Какую часть работы осталось выполнить Коле? Сколько грядок осталось полить Коле если в огороде 20 грядок?

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T15:27:07+00:00
5/5=20 грядок, 20:5=4, т.е. 1/5=4 грядки, 3*4=12 уже полил. Осталось 8
Лучший Ответ!
2013-09-23T15:27:10+00:00
1)
5/5-3/5=2/5(часть) работы осталось выполнить Коле
2)
20:5•2=8(грядок) осталось полить Коле