Ответы и объяснения

2013-09-23T15:17:05+00:00
Человек разумный (лат. Homo sapiens) — вид приматов, представитель группы гоминид рода человек. Оказал значительное влияние на биосферу, создав собственную оболочку Земли — антропосферу. Совокупность индивидов человеческого вида называют популяцией Земли или человечеством. Взаимодействие индивидов превращает популяцию в общество или социум.
человек – разумное, общественное существо, выступающий в процессе своего существования как личность
Лучший Ответ!
2013-09-23T15:18:07+00:00
Человек - это биосоциальное существо, в нем сталкиваются две потребности. Такие как биологические потребности (в еде, комфорте, потомстве и т.д.), так и социальные (потребность в общении)