Составьте предложения со словами: активный, бездельничать, давний, энергичный, побуждение

2

Ответы и объяснения

2013-09-23T18:33:25+04:00
Давнее побуждение было забыто, но новые энергичные призыва к старым делам просто не дают мне бездельничать и я становлюсь активной весь день
Лучший Ответ!
2013-09-23T18:38:47+04:00
1) В нашем классе большинство активных ребят.
2)Мальчики из нашего двора любят бездельничать!
3)Надо быть энергичным на физкультуре