Ответы и объяснения

2013-09-23T13:53:47+00:00
Конфетница-сущ.,конфет корень,иц суффикс, а окончание,конфетниц основа
Орешник-сущ.,ореш корень, ник суффикс, окончание нулевое,основа орешик
ягодник-сущ.,ягод корень,ник суффикс,окончание нулевое, основа ягодник
Лесник-сущ.,лес корень,ник суффикс, окончание нулевое,основа лесник
Лучший Ответ!
2013-09-23T13:55:48+00:00
Конфетница- конфет (корень), ниц ( суффикс), а (окончание).
орешник- ореш (корень), ник ( суффикс), нулевое окончание.
ягодник- ягод (корень), ник (суффикс), нулевое окончание.
лесник- лес (корень), ник (суффикс), нулевое окончание.