Запиши значение каждой из следующих сумм.
8000+800+80+8 = 8888
4000+400+40+4 = 4444
2000+200+20+2 = 2222
1000+100+10+1 = 1111
Во сколько раз значение каждой следующей суммы меньше значения предыдущей ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-23T17:43:43+04:00
Значения ты записал(а), значение каждой предыдущей суммы больше в 2 раза)
2013-09-23T17:45:56+04:00
Записано все правильно. В 2 раза значение каждой следующей суммы меньше значения предыдущей. 
Пожалуйста)))